VISA Infinite

Priority Pass

Priority Pass – это крупнейшая в мире независимая программа доступа в VIP-залы аэропортов.

Тишина и спокойствие

Аэропорты – место суетливое. Лучший способ укрыться от этой суеты в ожидании рейса – это зал ожидания представительского класса. Благодаря программе Priority Pass вы всегда сможете воспользоваться этой возможностью независимо от авиакомпании и класса, которым Вы летите.

VIP-залы по всему миру

Priority Pass – крупнейшая в мире независимая программа доступа в VIP-залы аэропортов, охватывающая широкий спектр залов бизнес-класса в более чем 100 странах и более чем 300 городах. 

Чтобы воспользоваться правами участника программы Priority Pass, достаточно найти один из наших VIP-залов и предъявить членскую карту администратору.

Visa.ПРИВИЛЕГИИ это мобильное приложение с доступом к полному спектру услуг в аэропортах на специальных условиях –со скидками и другими привилегиями, для держателей карт Visa Platinum, Visa Platinum Business, Visa Signature и Visa Infinite.
Предложения для держателей карт Visa доступны в более чем 500 аэропортах по всему миру
 https://itunes.apple.com/ru/app/visa-dine-travel/id1333030554
 https://visa-dine-travel.dragonpass.com.cn/

Консьерж

Консьерж - это комплексная организация услуг – информация, бронь, организация услуг – в любой точке мира 24 часа в сутки от крупнейшего мирового провайдера Quintessentially UK.
Как это работает?
Услуга действует для всех держателей карт Visa Infinite
Услуга начинает действовать с момента выпуска карты и не требует подписания каких-либо документов
Обращение в консьерж-службу может оставить:

  • Клиент
  • Доверенное лицо клиента
  • Менеджер клиента в банке
Как воспользоваться услугой «Консьерж»?
 Позвонить по телефону службы поддержки держателей премиальных карт Visa: +7 495 725-79-76 (прямой московский номер) и 8 800 700-79-76 (для бесплатных звонков по России); звонок переводится на Visa Infinite Concierge/Visa Signature Concierge через меню IVR.
Позвонить напрямую в консьерж службу по номеру :
+7 499 951-13-32 (прямой московский номер) и 8 800 333-51-71 (для бесплатных звонков по России) для карт Visa Infinite
Направить электронное сообщение в консьерж службу по адресу:
concierge@ru.visainfinitecard.com для карт Visa Infinite
Направить СМС-сообщение в консьерж службу по номеру:
+7 902 953-36-56 для карт Visa Infinite
+7 902 953-36-56 для карт Visa Signature.

Услуги консьерж-службы оказываются сторонними организациями. Ответственность за услуги консьержей, несут лица, оказывающие данные услуги. Консьерж-службы оставляют за собой право отказать держателю карты в выполнении любой его просьбы, которую они сочтут незаконной или аморальной.

Программы страхования

Страховщиком является Акционерное общество «Группа Ренессанс Страхование», которое занимает сейчас 9-е по объемам продаж и по выплатам среди лидеров рынка добровольных видов страхования в целом, в том числе 7-е место в автостраховании, и 8-е в медицинском.

Программы, созданные на базе международного опыта старейшей страховой группы, и знания российского рынка помогают клиентам построить устойчивое финансовое будущее и обеспечить надежную защиту в любой жизненной ситуации для себя и своих близких.

Программа страхования распространяется на держателей банковских карт Visa Infinite, а также членов их семьи.

К членам семей относятся супруг/супруга (физическое лицо, состоящее в официальном зарегистрированном браке с держателем карты) в возрасте до 65 лет и ребенок/дети в возрасте от 6 (шести) месяцев до 18 (восемнадцати) лет, находящиеся на иждивении, либо дети в возрасте до 23 (двадцати трех) лет, являющиеся студентами дневного отделения официально зарегистрированного высшего учебного заведения, при условии, что члены семьи сопровождают Застрахованное Лицо держателя карты в поездке. Возраст члена семьи определяется на момент предоставления страхования держателю карты.

Возраст Застрахованного Лица не может превышать 70 лет на момент принятия на страхование.

К физическим лицам в возрасте до 65 лет на момент принятия на страхование и включения в Бордеро применяются условия Договора страхования до даты окончания страхования, в течение которого Застрахованному лицу исполняется 66 лет.

Физические лица старше или младше, установленных выше ограничений, не принимаются (не являются Застрахованными лицами), любые события, имевшие с ними место, не являются страховыми случаями.

Телефоны службы содействия (русскоговорящий оператор):

+7 (495) 984-80-86

+7 (812) 640-72-95 для звонков по России

Выдержки из условий страхования от несчастных случаев и болезней во время поездок за рубеж: Ознакомиться

Пояснительная инструкция по страхованию финансовых рисков, связанных с использованием банковских карт: Ознакомиться

Где оформить?

Отделения, в которых в любой момент вы можете оформить банковскую карту. Посмотреть


Где оформить?

Отделения, в которых в любой момент вы можете оформить банковскую карту.

Посмотреть


Стоимость услуг

Тарифы на получение и обслуживание личных международных банковских карт Visa Infinite

Перечень услуг и условий обслуживания
валюта картсчета
RUB1
USD1
EUR1
1 Открытие счета  банковской карты (далее - СБК) и выпуск основной и дополнительной карты2,3/перевыпуск основной и каждой дополнительной банковской карты и последующее годовое обслуживание СБК4,5,6
9 000 RUB
9 000 RUB
9 000 RUB
2 Дополнительная плата за срочное изготовление банковской карты (в течение 3-х рабочих дней)
1 500 RUB
3 Зачисление на СБК денежных средств согласно п.3.2.Тарифа "Расчетное и кассовое обслуживание физических лиц"
4 Комиссия за получение наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных
4.1 В пределах положительного остатка по СБК Комиссия не взимается Комиссия не взимается Комиссия не взимается
4.2 С использованием кредитных средств, предоставленных АО Банк «ПСКБ» 3,5%, min 300 RUB 3,5%, min 10 USD 3,5%, min 10 EUR
5 Ограничения по снятию наличных денежных средств
5.1 в течении суток 150 000 RUB 2 000 USD 2 000 EUR
5.2 в течении месяца 600 000 RUB 20 000 USD 20 000 EUR
6 Безналичная оплата товаров и услуг7 Комиссия не взимается
7 Перевыпуск банковской карты по причине утери / кражи карты; утери ПИН-кода; физической порчи; изменений в написании фамилии / имени  3 000 RUB 3 000 RUB 3 000 RUB
8 Постановка банковской карты в стоп-лист (сроком на 2 недели по региону) 3000 RUB 100 USD 100 EUR
9 Комиссия за перевод остатка денежных средств по заявлению клиента со счета СБК на счет, открытый в другом кредитном учреждении при закрытии карты 1.5%, min 75 RUB 1.5%, min 1,5 USD 1.5%, min 1,5 EUR
10 Компенсация расходов Банка при рассмотрении необоснованной претензии по операции по фактическим затратам Банка, min 500 RUB
11 Предоставление услуги «SMS/Push информирование Комиссия не взимается
12 Предоставление держателю выписки по операциям, совершенным по банковской карте Комиссия не взимается
13 Проценты на остаток8 2,5% годовых не начисляются не начисляются
14 Комиссия за получение выписки в банкомате 30 RUB 1 USD 1 EUR
15 Размер кредитного лимита от 150 000 RUB от 2 000 USD от 2 000 EUR
16 Льготный режим кредитования9 До 60 календарных дней
17 Проценты за кредит в течение льготного режима кредитования9 0% годовых
18 Проценты за кредит от 16% до 30% годовых10 25% годовых
19 Минимальный обязательный платеж (МОП) *9 10%  от суммы задолженности  плюс учтенные проценты
20 Штраф (пени) за возникновение сверхлимитной (неразрешенной) задолженности 11, просроченной задолженности,  просроченных процентов *12 0,1% от суммы сверхлимитной (неразрешенной) задолженности/просроченной задолженности/просроченных процентов за каждый день просрочки
21 Возмещение стоимости услуги посещения зала ожидания аэропорта по Карте приоритетного доступа Priority Pass13 30 USD
22 Переводы с СБК денежных средств: 
22.1 по системе ВЕБ Банк ПСКБ операции осуществляются согласно  Тарифам "Расчетное и кассовое обслуживание физических лиц"
22.2 Перевод со счетов банковских карт на карту клиентам другого банка по номеру карты с использованием системы «Веб-Банк ПСКБ» *14 0,5% от суммы, минимум 25 руб.
22.3 Перевод со счетов банковских карт на карту клиентам Банка ПСКБ по номеру карты с использованием системы «Веб-Банк ПСКБ» *14 Комиссия не взимается
23 Внесение наличных денежных средств на карты Банка в банкоматах ПАО Почта Банк, Банк ВТБ (ПАО) 1,0%
24 Комиссия за операцию пополнения с СБК "Электронных кошельков" за счет использования кредитных средств, предоставленных АО Банк "ПСКБ" 3,5 % от суммы операции

  1. 1В настоящих Тарифах: RUB – российский рубль, USD - доллар США, EUR - Евро.
  2. 2Срок действия банковской карты – 3 года. В стоимость выпуска банковской карты и последующего годового обслуживания, включены все услуги по страхованию, согласно договоров с держателем банковской карты.
  3. 3Оплата услуг Банка за открытие счета и выпуск банковской карты осуществляется в рублях РФ держателем карты через кассу Банка или платежный терминал в день оформления держателем Заявления на получение банковской карты.
  4. 4Оплата услуг Банка за перевыпуск основной карты, дополнительной карты и последующее годовое обслуживание производится в валюте RUB - российский рубль
  5. 5Списание комиссии с СБК держателя за годовое обслуживание банковской карты, осуществляется Банком не позднее конца месяца, следующего за месяцем наступления второго и последующего года обслуживания.
  6. 6По истечению срока действия карты (карта не была перевыпущена), списание комиссии с СБК держателя за годовое обслуживание СБК, производится в пределах остатка денежных средств, но не более тарифа последующего годового обслуживания, удерживается ежегодно, в последний месяц года с даты закрытия карты. В случае нулевого остатка на СБК держателя Банк имеет право закрыть СБК. При расторжении Договора ранее списанная согласно Тарифам комиссия (часть комиссии) за услуги Банка не возвращается.
  7. 7При проведении конверсионных операций используется Курс Банка на дату проведения операции в Банке.
  1. 8Капитализация процентов на остаток по СБК производится до 10 числа месяца следующим за отчетным. Расчет процентов производится по минимальному значению, который был зафиксирован по СБК в отчетном месяце. В случае если минимальное значение, которое было зафиксировано на СБК в отчетном месяце, составило менее 100 000 RUB, капитализация процентов на СБК не производится.
  2. 9Порядок применения льготного режима кредитования и размер минимального обязательного платежа осуществляется в соответствии с "Общими условиями предоставления, использования и обслуживания кредитных карт с льготным режимом кредитования в АО Банк "ПСКБ"
  3. 10Устанавливаются в индивидуальном порядке
  4. 11При погашении полной суммы возникшего сверхлимитного долга в течении 30 календарных дней со дня его возникновения, штраф(пени) не начисляются.
  5. 12Порядок начисления и удержания штрафов (пени) осуществляется в соответствии с "Общими условиями предоставления, использования и обслуживания кредитных карт с льготным режимом кредитования в АО Банк "ПСКБ"
  6. 13Списание комиссии с СБК, который открыт в валюте отличной от валюты комиссии, осуществляется по курсу Банка на день проведения операции.
  7. 14разовая операция - 100 000 рублей; дневной лимит перевода – 100 000 рублей ; месячный лимит перевода – 300 000 рублей.

Контакты

  • Платонова Ирина Олеговна, Главный специалист отдела банковских карт, 332-06-83 (7153), pio@pscb.ru
  • Коровкина Наталья Алексеевна, Cтарший специалист отдела банковских кар, (7154) 332-06-83, NAKorovkina@pscb.ru
  • Якимова Татьяна Николаевна, Старший специалист отдела банковских карт, (7156), 332-06-83, TNYakimova@pscb.ru

Москва

Вопросы и ответы

  • Мне не приходят СМС сообщения по операциям с моими картами, хотя я подключен к услуге СМС-информирования. Что мне делать? 

    СМС сообщения приходят моментально в тот момент когда происходит попытка проведения операций с Вашей банковской картой.

    Если Вы не получили СМС сообщение, пожалуйста, проверьте наличие свободной памяти в Вашем мобильном устройстве. В случае переполнения памяти (музыка, смс сообщения и т.д.) Вашего мобилно устройства, СМС сообщения могут не приниматься.
  • Я получил новую банковскую карту. Что мне делать? 

    • Подпишите карту на полосе для подписи, находящейся на оборотной стороне карты;
    • Перепишите номер карты и телефон центра обслуживания клиентов - эта информация может пригодиться вам в случае потери или кражи карты. Храните эту информацию в надежном месте;
    • Никогда не записывайте свой ПИН-код - запоминайте его. Если Вы всё же решили записать его, то убедитесь в том, что запись не попала в Ваш кошелек, и тем более не записывайте ПИН-код на самой карте;
    • Никогда никому не раскрывайте свой ПИН-код. Помните, что Вы никому не должны и не обязаны сообщать его: ни представителям Банка, ни представителям правоохранительных органов, ни кассирам торговых точек. Только держатель карты должен знать свой ПИН-код.
  • Мне кажется, что в выписке по банковской карте есть ошибка. Что мне делать? 

    Если Вы обнаружили ошибку в выписке по карте, незамедлительно свяжитесь с Банком, чтобы информировать его о несогласии с данными выписки. Банк должен провести соответствующее расследование по оспариваемой транзакции.
  • Я потерял (у меня украли) банковскую карту. Что мне делать? 

    Свяжитесь с Банком, чтобы избежать несанкционированного использования карты и мошеннических транзакций. Имеет смысл записать номера счетов кредитных карт и телефон службы поддержки держателей банковских карт и держать эту запись в безопасном месте (но только не в кошельке!) - эта информация пригодится вам в случае утраты карты.

    Телефон службы поддержки держателей банковских карт: 8-800-200-3022.
ПСКБ Старт Онлайн
резервирование
счёта
Проверка
платежа
Оплата
по картам